Компания DroneUA является официальным представителем международных заводов-производителей, поставляющих технику брендов XAG, EcoFlow, CHASING, Flyability, Parrot и не только на территорию Украины. DroneUA поддерживает и обеспечивает выполнение гарантийных обязательств по обслуживанию техники в соответствии с условиями, предоставленными производителем.

Сервисный центр DroneUA предоставляет услуги по сервисным и ремонтным работам с целью восстановления рабочего состояния поврежденных беспилотников, портативных зарядных станций, батарей и оборудования для генерирования электроэнергии EcoFlow.
 

Как мы работаем?

  1. Если возникли проблемы с оборудованием (дроны, портативная зарядная станция или другое), вы оставляете заявку по телефонам, указанным в пункте “Контакты сервисного центра DroneUA”. Подробно опишите модель оборудования, укажите причину обращения и опишите проблему. Администратор фиксирует ваше обращение и предоставляет вам все данные по поставкам техники на ремонт.

  2. Передача дронов и оборудования EcoFlow: самостоятельная доставка в сервисный центр или отправка транспортной компанией Новая Почта. Адрес для доставки по предварительной договоренности: Киев, ст.м. Васильковская, ул. Смольная, 9, БЦ Глория.

  3. Когда оборудование поступит в сервисный центр, инженеры проведут диагностику и согласуют с вами сроки, стоимость и другие детали ремонта..

Если условия обслуживания вас устраивают, оборудование отправляется на ремонт и тестируется. После этого вы вносите оплату за сервисное обслуживание, после чего мы возвращаем ваш прибор через самовывоз из адреса сервисного центра или Новой почтой.
 

Гарантийный ремонт техники

К сведению потребителей! Гарантийному обеспечению подлежит только официальное и авторизованное на территории Украины оборудование.

Гарантийное обслуживание распространяется на все дроны бренда XAG, станции, батареи и оборудование для генерации энергии EcoFlow и другое оборудование брендов, партнером которых компания DroneUA выступает на рынке Украины.

Ремонт по гарантийным обязательствам, производится в случае, когда обращение состоялось в гарантийный период, условия эксплуатации не были нарушены и гарантию подтвердил завод-производитель.

Гарантийность случая подтверждает или отменяет изготовитель после анализа всех собранных данных. Информацию о случае специалисты DroneUA посылают производителю для дальнейшей расшифровки и детального анализа. После этого производитель дает обоснованный ответ на базе которого сервисным отделом формируется официальное решение по выполнению работ в пределах или вне гарантийного обязательства.

Чтобы передать технику на гарантийный ремонт, вы должны предоставить полную информацию, необходимую для подтверждения гарантийного случая:

  • документы, подтверждающие дату и место приобретения;

  • фото с места происшествия, описание того, что и на каком этапе произошло, дата время и место;

  • фото повреждений (для дронов);

  • логи (для дронов).
     

Контакты сервисного центра DroneUA

0 800 20 75 55

[email protected]